Как часто вы прибегаете к написанию реальных или выдуманных историй в текстах, чтобы заинтересовать читателя, вынудить его оставить заявку, купить товар или вовсе вступить в дискуссию?
Ланч-тайм 24: краткий перевод свежих статей о Digital
Ценителям кратких пересказов и фанатам времени посвящается: новый «Ланч-тайм», сегодня — серьезный и философский, как никогда. В этом номере — секрет маркетинга в Facebook, который вовсе не секрет, удобные приложения для работы в дороге и контент-шок, в который вы вгоняете дорогих читателей своим
«Коммерсантъ» начал переговоры о продаже журнала «Секрет фирмы» в Rambler & Co.
Издательский дом "Коммерсантъ" сообщает: ИД вступил в переговоры с интернет-холдингом Rambler & Co о продаже принадлежащего ИД ежемесячного журнала "Секрет фирмы". Источник: Ъ-Новости - "Коммерсантъ" намерен продать журнал "Секрет фирмы"
TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды
Алина Адт — брендмейкер, стратег и графический дизайнер, партнёр консалтингового бюро Liinea, рассказала о том, какие архетипы кроются за крупнейшими брендами. И дала рекомендации по самостоятельной работе с архетипами.